Средний чек покупок россиян в китайских интернет-магазинах вырастет в 2015 году на 40%

Средний чек покупок российских пользователей в китайских интернет-магазинах вырастет по итогам 2015 года на 40% — до с в 2014 году, заявил «Интерфаксу» руководитель департамента международного развития логистического оператора «СПСР-Экспресс» Александр Васильев.

«Покупатели стали больше доверять китайским брендам, качество продукции которых выросло, — сказал А.Васильев. — Кроме того, в китайских интернет-магазинах теперь покупаются товары, которые прежде приобретались на других площадках».

А.Васильев сказал также, что ожидает в дальнейшем объединения онлайн и офлайн каналов продаж. «Пользовательское поведение будет смещаться к сценарию, когда покупатели будут делать выбор в офлане, а саму покупку — в интернет-магазине, — отметил А.Васильев. — Для проверки этого запустили совместно с AliExpress проект шоу-рума (организован на базе кобрендингового центра доставки товаров AliExpress и «СПСР-Экспресс»), в котором в настоящее время представлено 250 видов товара от поставщиков AliExpress».

По словам А.Васильева, в шоу-руме пользователи смогут «пощупать» товары. Их заказ и оплата осуществляется по стандартной схеме. «Необходимость «пощупать» востребована у покупателей в отношении, прежде всего, электроники, — подчеркнул А.Васильев. — К одежде и обуви такое требование меньше, поскольку у российских покупателей за последние десятки лет сложилась культура покупки одежды и обуви по каталогам — без примерки».

По результатам работы этого шоу-рума, в том числе в период так называемого фестиваля шопинга (11 ноября), «СПСР-Экспресс» и AliExpress будут принимать решение о дальнейшем развитии проекта. Речь может идти об изменении формата, масштабировании проекта на другие центры выдачи товаров «СПСР-Экспресс» и пр.

AliExpress является одной из популярных в РФ торговых онлайн-площадок. По данным Price.ru, за вторую половину 2014 года трафик сайта торговой площадки вырос на 120%, до 55 млн посетителей из России.

В настоящее время «СПСР-Экспресс» оказывает услуги курьерской доставки и имеет около 200 офисов и представительств в городах России. Также компания через дочернюю PickPoint владеет сетью постаматов, размещенных в 172 городах России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.