Свадебное торжество - трудности организации

Организация свадебного торжества — подводные камни

01-1Организация свадебного тожества подразумевает колоссальную затрату времени и сил. Рынок брачных услуг переполнен предложениями свадебных агентств, сотрудники которых демонстрируют портфолио и рассказывают красивые сказки о «волшебной свадьбе вашей мечты». Что остаётся от этой прекрасной мечты в реальной жизни, когда к делу прикладывают руки недобросовестные свадебные агентства, получающие материальную выгоду от украденной радости? И как обезопасить себя от мошенников под видом команды профессионалов? Рассмотрим наиболее распространённые схемы обмана; предупреждён — значит, вооружён!

«Я вышла замуж в платье от Валентино!»

02Парадоксально, но факт: такого количества подделок, как свадебные, ни одни платья не знают. Провинциальные салоны предлагают невестам дизайнерские платья от блистательной Веры Вонг и законодателя мод Валентино Гаравани по очень выгодных ценам, которые выше среднерыночных на «безымянные» платья всего-то на десять-двадцать тысяч рублей. В действительности, обманутые невесты покупают так называемые реплики — платья-подделки, которые только копируют именитые подлинники. Нередко под брендом итальянских или французских свадебных платьев салоны реализуют дешёвые копии, привезённые из Китая. Многим известный ресурс aliexpress.com предлагает купить подделки белых, кремовых, нежно-розовых платьев для церемонии бракосочетания по цене в сто-двести долларов. Прибыль недобросовестных свадебных салонов от такого мошенничества составляет десятки тысяч рублей!

«Ловите букет!»

03Букет невесты — неотъемлемый свадебный элемент. Как правило, цветочную композицию составляют из классических белых роз в сочетании с розовыми, кремовыми или красными. Вторым цветком выступают лилии, эустомы или орхидеи. Подмена растений в букете — очень распространённое явление. Флорист от свадебного агентства может самостоятельно заменить дорогие цветы на более дешёвые или вообще сухоцветы, «забыть» добавить гипсофилу, вместо гидрогеля поместить в бутоньерку обыкновенную губку, и это далеко не все схемы. Нередко свадебный букет составляют из увядающих растений или цветов того вида и оттенка, которые были в наличии. Могут не оформить петличку для жениха или украсить свадебный кортеж чем угодно, только не оплаченными живыми цветами.

«Скажите «Чи-и-из»!»

04Любое брачное агентство предлагает вниманию пары услуги свадебного фотографа, который запечатлеет чужую радость на фотокамеру. При этом портфолио, что попадает в руки потенциальных клиентов, как правило, включает снимки наиболее талантливых и успешных фотографов, когда-либо работавших на свадебных мошенников. Торжественные мероприятия эконом-класса обслуживают фотографы посредственного уровня, вооружённые дешёвой фототехникой. В результате конечный продукт вызывает у молодожёнов горькое разочарование, не более. Так же обстоит ситуация и со свадебными видеооператорами. Руки такого горе-специалиста могут дрожать, в результате чего запись торжественного мероприятия будет похожа, скорее, на кинохронику «горячих точек». Про чьи-то лысые головы, не покидающие наиболее важные кадры, и говорить не приходится.

«Понять и простить!»

05Белый лимузин — элемент престижа, без которого трудно представить свадебное торжество. Не удивляйтесь, если в день свадьбы вместо элитного транспортного средства подадут две-три недорогие иномарки. Это и есть «равнозначная замена», оговоренная брачным агентством в сопроводительной документации, где за критерий равнозначности принято число посадочных мест. Вы сами подписали договор. Более того, может не приехать тамада, объявив, что его услуги заказали более состоятельные молодожёны. В результате приходится выплачивать разницу, чтобы свадебный ведущий почтил вниманием ваш скромный банкет.

«А в ресторане, а в ресторане…»

06Если свадебный распорядитель уговаривает арендовать часть банкетного зала в ресторане, в котором будут присутствовать посторонние лица из числа посетителей, это предложение следует отклонить. Вам могут обрисовать самые привлекательные моменты, вроде доброжелательного персонала, эксклюзивной кухни или живой музыки. Однако все эти красивые слова говорят лишь с одной целью: поймать уплывающую к конкурентам прибыль! Вы готовы к тому, что другие гости ресторана оплатят музыкантам композицию, далёкую от весёлого свадебного настроения? Это может быть шансон и блатное творчество — «Владимирский централ», «Мурка» «Доля воровская». Далеко не всех посетителей банкетного зала обрадует шумное торжество. Придётся выслушивать нецензурную лексику в адрес «этой свадьбы» и многочисленные жалобы на раздражающую атмосферу.

Вышеизложенные нехитрые схемы на практике работают очень эффективно. Кто пожелает омрачить свадьбу параллельно текущими разбирательствами с недобросовестными дельцами? В итоге брачные агентства, оказывающие некачественные услуги, продолжают торговать пёстрыми фантиками по цене свадебных конфет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.