Всемирный День Шопинга с AliExpress не выходя из дома

Как отметить Всемирный День Шопинга с AliExpress не выходя из дома

Сегодня можно приобрести все что угодно, от еды и одежды до туристических путевок, не выходя из дома.
Один из самых крупных виртуальных магазинов – AliExpress, глобальная площадка электронной торговли. Она предназначена для покупателей по всему миру, многие из которых живут в России, Бразилии и США.

Больше ста тысяч человек ежедневно подбирают туры в группе компаний Слетать.ру – федеральной IT-компании и сети туристических агентств, офисы которой открыты в России, Казахстане и Беларуси.

Впервые обе эти компании решили создать совместный проект, первой акцией которого станет «Всемирный День Шопинга» 11 ноября.

Миллионы виртуальных покупателей пользуются этим днем как возможностью приобрести товары с огромной скидкой.

Впервые «Всемирный День Шоппинга» провели шесть лет назад на китайской интернет-площадке «Alibaba Group». На нескольких ресурсах, в том числе в интернет-магазине АлиЭкспресс, провели глобальную распродажу с 50%-ными скидками.

А в этом году сюрпризом от Слетать.ру и AliExpress станет совместная акция, приуроченную к «Всемирному Дню Шопинга».

Победители получат сертификаты на покупку туристических путевок.

По условиям проекта, каждый посетитель сайта AliExpress, который расскажет на своей странице в социальных сетях об акции «Всемирный День Шопинга», получит от компании Слетать.ру сертификат номиналом пять тысяч рублей на покупку тура в сети турагенств Слетать.ру и шанс выиграть одно из пяти путешествий. Победители будут определены с помощью генератора случайных чисел.

Подробная информация – на странице акции: Акция

Но и в дальнейшем любителей путешествий ждут сюрпризы.

— Совместный проект Слетать.ру и AliExpress — уникальная для российского туристического рынка интеграция, — говорит директор по развитию франчайзинговой сети Слетать.ру Иван Слюсарев. – И это только один из этапов запланированного сотрудничества, о деталях которого мы расскажем в ближайшее время. Мы уверены, что совместная акция с одним из мировых лидеров интернет-торговли заинтересует широчайший круг любителей путешествий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.