AliExpress о тонкостях работы в кризис

aliexpress-krizisКризис – время возможностей. Данный принцип стал одним из ключевых у крупнейших игроков различных отраслей рынка. И если одни сокращают свое присутствие в России, другие, пересматривая текущие приоритеты, продолжают развивать свой бизнес в России. Рассмотрим данный принцип на примере интернет-магазина AliExpress Так, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский отметил, что «позиции развития компании относительно России кардинально не поменялись. Россия все еще остается одним из ключевых рынков для AliExpress». Вместе с тем, было подчеркнуто, что в связи с изменчивой экономической средой могут быть пересмотрены различные направления ведения бизнеса.

«Возможны незначительные корректировки в дальнейшей работе, например, в сфере товарной матрицы. Мы внимательно следим за предпочтениями наших покупателей и анализируем, какие товары пользуются большим спросом, а какие нет. В соответствии с этим  мы можем пересмотреть определенные алгоритмы работы в данном вопросе, – рассказывает Завадский. — Что касается основных приоритетных направлений, то мы будем работать над повышением качества услуг, расширением товарной матрицы и т.д. Также мы готовим несколько специальных акций. Например, одна из них приурочена к пятилетнему юбилею Алиэкспресс».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.