Важные моменты при ведении Споров на AliExpress

Важные моменты при ведении Споров на AliExpress

Приветствую Вас, подписчики и просто посетители сайта! В наших предыдущих статьях мы рассмотрели большую тему покупок на AliExpress — «Диспут на AliExpress, или как вернуть деньги«. Последняя статья повествовала вам о Претензии на AliExpress, о том как перевести Спор в Претензию и сам процесс ее ведения.

Сегодня я, как и обещал в последней статье, сделал выдержку основных моментов и советов по ведению Споров на AliExpress, придерживаясь которых вы существенно повысите шанс получит возврат средств.

Перейти на сайт AliExpress

7 советов при ведении Споров/Диспутов/Претензий на AliExpress:

1. Рекомендую при походе на почту за посылкой иметь при себе телефон с возможностью видеозаписи и снимать процесс получения и распаковки посылки на видео. Не забудьте снять крупным планом табличку с трек-номером и адресной частью. Это будет существенным доказательством при рассмотрении Претензии.

2. Подтверждайте получение товара только после проверки посылки и удовлетворения полученным товаром.

3. Спор следует открывать при четком понимании причин открытия. Во время ведения Спора держите себя в руках, никого не оскорбляйте и не выясняйте отношения. Ваша сила при ведении спора — неопровержимые доказательства, дополненные скриншотами, фото- и видеоматериалами.

4. Ведите переписку с продавцом только через страницу заказа.

5. Если вы хотите получить частичную компенсацию от продавца, то изначально имеет смысл завысить размер компенсации, чтобы была возможность для торговли.

6. При общении с продавцом, при незнании английского языка, пользуйтесь онлайн переводчиками такими как сервисы от Yandex и Google. Используйте при общении простые фразы и предложения, чтобы переводчик их корректно перевел.

7. Если при открытии спора продавец просит закрыть его, обещая вам какие то скидки на будущие заказы или т.п., то не ведитесь на такие уговоры. Велик шанс, что продавец не вспомнит или намеренно забудет свои обещания.

Чтобы избежать попадания в неловкую ситуацию, рекомендую воспользоваться моим предложением и получить Помощь в выборе продавца и товара.

Вот мы и закончили пожалуй самую сложную тему при покупках на Алиэкспресс. Желаю Вам удачных покупок, и чтобы никакие Споры и Претензии не стояли на вашем пути!

Следующей темой, которую я буду рассматривать в будущих статьях, это почтовые службы, доставляющие посылки нам. Я расскажу вам об особенностях той или иной службы доставки, о процессе отслеживания, о статусах при отслеживании и еще много интересной информации.

Интересное видео о Спорах на Алиэкспресс:

Доступна к ознакомлению статья — 15. Почтовые службы, доставляющие посылки из Китая из магазина AliExpress

30 комментариевto Важные моменты при ведении Споров на AliExpress

  1. Здравствуйте. мы делали заказ 700233954718752 15,11,17г боди,
    защита была до 15,01,18г, я просила продлить защиту на 20 дней.через 2 дня продавец Аманда в заказах продлила счетчик на 22 дня,вчера,а сегодня я посмотрела и обомлела,часы она убрала и защита вчера кончилась.а кнопка спора не работает.. ведь можно после закрытия защиты в течении 15 дней открыть спор? мало ли какие бывают проблемы с товаром.заказ делали на эл.адресе
    rc.spider87@mail.ru— адрес сына.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.