Как открыть Диспут на AliExpress?

Как открыть Диспут на AliExpress?

В предыдущей статье «Общие понятия и определения Диспута» мы познакомились с процедурой возврата денежных средств на сайте Алиэкспресс.

Сегодня мы рассмотрим процесс открытия Диспута на Алиэкспресс.

Итак, после нажатия на кнопку Open Dispute (Открыть Спор) система задает вам вопрос: получен вами товар или нет?

Так же, вам нужно определиться — хотите ли вы полный возврат средств (Full Refund) или частичное возмещение средств (Partial Refund).

Стоит учесть такой момент, если вы получили товар, но он вас не устраивает, то что бы получать полный возврат средств, вам придется скорее всего вернуть товар продавцу. Причем стоимость почтовых расходов ложится на вас и не возмещается.

После нажатия на кнопку Open Dispute (Открыть Спор) вы увидите следующее окно (правое или левое — в зависимости от того, получен вами товар или нет).

3-dispute-reasons
Далее нам нужно выбрать причину открытия спора из предложенных вариантов.

Рассмотрим причины открытия спора, если вы указали что товар получен вами:

Перевожу строки, написанные ниже..

1. Did you receive your goods? (Вы получили ваш товар?)

2. Select your problem from the options below — Выберите вашу проблему из списка ниже.

→ Different in color, size, design, or material — Не совпадение цвета, размера, дизайна или материала.

→ Different in model or functionality — Не совпадение модели или функциональности (включая отсутствие функциональности).

→ Does not work properly — Не работает должным образом.

→ Low quality (e.g. the T-shirt isealy to be tore) — Низкое качество (например — футболка легко рвется).

→ Product is damaged/broken — Товар поврежден/сломан.

→ Quantity shortage — Количество товара недостает.

→ Fake products — Товар-подделка.

→ Different in external appearance/packaging — Не совпадение внешнего вида/упаковки.

→ Different brand — Не совпадение марки/бренда.

→ Has a shorter usage life than described — Товар имеет меньший срок службы, чем указан в описании товара.

→ Dirty or has smears — Товар загрязнен.

→ Incomplete acessories — Недостает каких-либо аксессуаров.

→ Packaging is damaged/broken — Упаковка повреждена.

→ Empty parcel with no items inside — Посылка пустая, без товара внутри.

→ Incorrect products at lower value (e.g. the 100$ mobile phone ordered was a 100$ tablet pc) — Некорректный продукт по меньшей стоимости (например вместо смартфона за 100$ прислали планшетник за 100$).

→ Order sent by incorrect logistic method — Заказ отправлен неправильной логистической компанией.

Итак, выше перечислены причины, по которым можно открыть спор в случае получения вами посылки. Осталось только выбрать наиболее подходящий вам случай.

Далее следуют надписи:

→ Please tell us your solution: — Пожалуйста скажите нам ваше решение.

→ Order total: US $530,99 (Cash: US $530,99) — Общая сумма заказа: US $530,99 (Наличными: US $530,99)

→ Your Refund Request: (Ваш запрос на возмещение средств)

→ Full Refund — Полное возмещение.

→ You can ask a refund as high as: US $592,42 — Вы можете запросить возмещение средств не более чем: US $592,42

→ (Dispute order total: US $530,99, shipping cost $61,48) — Сумма по спорному заказу: US $530,99, стоимость доставки $61,48.

Естественно, там будут указаны цифры, относящиеся к вашему заказу.

→ Partial refund-amount requested: (Запрос на частичное возмещение средств) US $ — Тут вы указываете ту сумму, которую вы бы хотели получить в той валюте, в которой оплачен заказ. В данном случае это доллар США.

Далее следует надпись:

→ Do you want to ship the goods back: (Хотели бы вы выслать обратно полученный товар)

Yes (Да).

Далее следует пояснение:

«Пожалуйста согласуйте адрес возврата с продавцом до того, как вышлете товар. Мы не сможем защитить вас, если вы вернете товар на не правильный адрес, и вы не сможете получить возмещение средств».

No (Нет).

→ Please write your request detail: — Пожалуйста напишите пояснение к вашему запросу — Описываем вкратце ситуацию на английском языке.

Далее рассмотрим причины открытия спора, если товар не получен вами.

1. Did you receive your goods? (Вы получили ваш товар?)

No (нет).

2. Select your problem from the options below — Выберите вашу проблему из списка ниже.

→ Order is still in transit — Заказ все еще находится в пути.

Пояснение: Продавец обещал вам что вы получите ваш заказ до 2013/01/15. Пожалуйста будьте терпеливы или свяжитесь с продавцом для подтверждения статуса доставки.

→ The customs duty is too high, so i dont want to pay — Таможенная пошлина слишком высока, поэтому я не хочу ее платить.

→ I am not able to provide the certefication, license or permit required by the customs, so I am not able to import — Я не в состоянии предоставить сертификаты, лицензии или разрешения, требуемые таможней, поэтому я не в состоянии импортировать товар.

→ Order returned by shipping company — Заказ возвращен компанией, осуществляющей доставку.

→ No tracking information — Нет информации по отслеживанию.

→ The products are fake or counterfeit, so I could get the order — Товар-фальшивка или подделка, поэтому я не могу получить заказ.

→ I dont want to pay the fine — Я не хочу платить штраф.

→ The order is banned by my country, so I am not able to import — Товар запрещен в моей стране, поэтому я не могу его импортировать.

→ I refused to sign acceptance of the order — Я отказался от получения заказа.

→ Order sent by incorrect logistic method — Заказ отправлен неправильной логистической компанией.

Далее следуют строки, где указывается ваш запрос на возмещение средств — полный возврат средств или частичный.

А в последней графе вы оставляете пояснение к открытию спора.

В следующей статье «Ведение спора на AliExpress» мы подробно рассмотрим процесс ведения спора.

Полезное видео по открытию спора на Алиэкспресс:

Удачных покупок и никаких Споров!!

Обновление: Доступна к прочтению следующая статья из цикла «Диспут на AliExpress, или как вернуть деньги» — Ведение Диспута на AliExpress

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.